В чем ценность услуги «управление эксплуатацией»?

Ошибка большинства топ-менеджеров компаний прежде заключается в ошибочном оперировании запросами (желаниями и потребностями) клиентов. Работа по общепринятым методикам сводится к формуле: «возьми товар — продай товар», а цель  действий в позиции руководства «продай как можно больше: не важно кому и чего». Из такого обращения к клиенту получается масса ненужных сервисов, услуг, товаров и т.д., что приводит к полному отрицанию дальнейшего принятия каких-либо предложений сторонних организаций.

Сотрудники коммерческого отдела ГК Виртон стараются выйти из традиционного принципа восприятия потребностей клиентов. Наша главная ценность — это не услуга управления эксплуатацией как таковая. Ценность — это степень удовлетворения ожиданий от использования нашей услуги. Вы чувствуете разность понятий?

Мы формируем принципы нашей работы согласно тому, что говорит клиент. Наша цель — понять его и дать ровно столько, сколько он готов и хочет получить.

Исторически сложилось, что руководители компаний не верят в аутсорсинг. Мы ценим их осторожность. Именно поэтому, сотрудники ГК Виртон работают методом помощи компании в определенных, специализированных областях, а также помогают сотрудникам заказчика

Наши клиенты — наше достояние. Только Вы и ваши предпочтения формируют стиль и методы нашей работы. Вы рассказываете нам, что сделать для Вас.

С уважением,

Коммерческий отдел ГК Виртон.