Техническое обслуживание

Группа компаний Виртон оказывает услуги профессионального технического обслуживания инженерного и ИТ-оборудования, систем в офисах и на объектах Заказчика.
Техническое обслуживание (ТО) подразумевает под собой комплекс работ и операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования, систем, объектов при использовании их по назначению.
От его выполнения зависит текущее функционирование и установленный (паспортный) срок службы объекта (оборудования, системы), а также возможность увеличения этого срока.

Принципиальная схема ТО, предлагаемая в ГК Виртон Заказчику включает в себя:
ежедневное  ТО (ЕТО) — комплекс работ по ежедневному поддержанию исправного состояния элементов здания, заданных параметров режимов работы его инженерных систем (наладка, регулировка, замена расходных материалов, мелкий ремонт и т.д.);
планово-предупредительные и регламентные работы (ППР) — комплекс работ по  поддержанию исправного состояния элементов здания и заданных параметров режимов работы инженерных систем, имеющих сезонную или нормативную периодичность;
плановый текущий ремонт (ПТР) — работы с целью восстановления исправности (уменьшения физического износа) систем инженерной инфраструктуры и поддержания заданных эксплуатационных показателей с периодичностью в  один – два или пять и более лет.
аварийно-восстановительный ремонт (АВР).

После проведения технического аудита специалисты ГК Виртон разрабатывают и предлагают Заказчику индивидуальные комплексы работ по техническому обслуживанию систем:

  1. слаботочных (СВН, СКУД, ЛВС, СКС),
  2. инженерных:
    1. теплоснабжение;
    2. электроснабжение;
    3. водоснабжение и канализация;
    4. вентиляция и кондиционирование;
    5. конструкций и элементов здания и прилегающей территории:
      1. кровля и кровельные покрытия;
      2. фасад и внешняя отделка;
      3. стены, перегородки, перекрытия, лестницы;
      4. внутренняя отделка, двери, окна, проемы;
      5. асфально-бетонные покрытия;
      6. др.
  3. инженерно-технологических систем и оборудования специализированных объектов Заказчика (АЗС, нефтебазы, автобазы, телекоммуникационные узлы связи).
  4. 5.    ИТ-оборудования, систем.

В своей работе ГК Виртон делает упор на проведение ППР и ПТР.

#сервисменеджмент
Основополагающим инструментом в работе ГК Виртон является организация и использование (в т.ч. для самостоятельной работы инженерных служб Заказчика) системы автоматизированного независимого удаленного мониторинга состояния и работоспособности оборудования, систем, объектов.
В компаниях разработаны, утверждены и применяются все необходимые регламенты проведения работ ТО.
Все работы проводятся силами собственных подразделений и бригад, включая обслуживание объектов в регионах.

Персонал компаний, выезжающий на объекты Заказчика, проходит обучение, имеет допуски на проведение работ.

Техническое обслуживание любой системы — сложный вопрос!

Звоните и обсудите с нашими специалистами задачи инфраструктурного менеджмента Вашей компании: +7 (495) 225 1160.

Наши инженеры готовы выехать для проведения аудита и предметного разговора!

 ГК Виртон профессионально обеспечивает бесперебойную и максимально эффективную работу всех объектов, систем и оборудования Заказчика!