ГК ВИРТОН предлагает инженерным службам Заказчика воспользоваться услугой
профессиональной «Первой линией» технической поддержки на аутсорсинге!
Преимущества:
- Профессиональный прием входящих звонков инженерами группы техподдержки в режиме реального времени 24 часа!
- Решение возникающих проблем и вопросов специалистами по телефону, технический консалтинг,
- Оформление заявки в электронной системе регистрации заявок с одновременной передачей Заказчику прав доступа к системе для самостоятельной работы и анализа информации, обучение, помощь,
- По договоренности в случае необходимости – выезд специалиста на объект для решения проблем на месте,
- Гарантия времени реакции на инциденты до 15 мин,
Воспользовавшись такой услугой, Заказчик реально экономит на:
- приобретении и содержании телефонных номеров,
- оборудования,
- наборе и содержании профессионального персонала,
- программном обеспечении для формирования и обработки заявок,
- на стоимости организации и управления всем процессом!
ГК берет на себя ответственность за оперативность в решении вопросов!
Наши услуги профессиональны и доступны по цене, а подключение к системе производится уже на на следующий день после обращения!
Также мы предоставим Вам возможность демонстрационного тестового подключения и проверки эффективности и качества предлагаемой услуги в действии!
Мы работаем с нефтебазами и сетями АЗС, где простой и аварии недопустимы — уже12 лет!
Звоните нам! Мы готовы к демонстрации Ваших выгод от наших решений!
+7 496 225 1160