Организация «Первой линии» техподдержки

ГК ВИРТОН предлагает инженерным службам Заказчика воспользоваться услугой

профессиональной «Первой линией» технической поддержки на аутсорсинге!

Преимущества:

  • Профессиональный прием входящих звонков инженерами группы техподдержки в режиме реального времени 24 часа!
  • Решение возникающих проблем и вопросов специалистами по телефону, технический консалтинг,
  • Оформление заявки в электронной системе регистрации заявок с одновременной передачей Заказчику прав доступа к системе для самостоятельной работы и анализа информации, обучение, помощь,
  • По договоренности в случае необходимости – выезд специалиста на объект для решения проблем на месте,
  • Гарантия времени реакции на инциденты до 15 мин,

Воспользовавшись такой услугой, Заказчик реально экономит на:

  1. приобретении и содержании телефонных номеров,
  2. оборудования,
  3. наборе и содержании профессионального персонала,
  4. программном обеспечении для формирования и обработки заявок,
  5. на стоимости организации и управления всем процессом!

ГК берет на себя ответственность за оперативность в решении вопросов!

Наши услуги профессиональны и доступны по цене, а подключение к системе производится уже на на следующий день после обращения!

Также мы предоставим Вам возможность демонстрационного тестового подключения и проверки эффективности и качества предлагаемой услуги в действии!

Мы работаем с нефтебазами и сетями АЗС, где простой и аварии недопустимы — уже12 лет!

Звоните нам! Мы готовы к демонстрации Ваших выгод от наших решений!

+7 496 225 1160